Гарантия

Срок гарантийного обслуживания, на новые товары, указан на странице товара. Также вы можете получить подробную информацию у наших менеджеров iyo-store.com.ua/page/contacts.

Гарантия подразумевает под собой бесплатный ремонт в течении гарантийного срока в фирменных сервисных центрах Украины и Европы, либо замену на аналогичное по назначению устройство (в случае невозможности ремонта).

Обмен и возврат

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на замену или возврат товара в течение 14 дней с момента покупки. Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования. Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  1. товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, потертостей и т.п.;
  2. программное обеспечение не изменялось, на счётчике телефона не больше 5 минут разговора;
  3. сохранены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка.

Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам.

Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Замена изделия производится в том случае, если оно не может быть отремонтировано. Срок гарантийного ремонта в зависимости от его сложности, может составлять от 3-х до 30 рабочих дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей, без учета времени транспортировки.

Владелец изделия своими силами и за свой счет осуществляет транспортировку изделия в сервис.

Для возврата или обмена товара при себе необходимо иметь:

  1. Гарантийный талон
  2. Полную комплектацию товара
  3. Заводскую упаковку
  • Возврата, обмена для Б/У техники нет!
  • Гарантия, возврата, обмена для аксессуаров нет!

Устройство не может быть принято на гарантийный ремонт в таких случаях:

  • утери гарантийного талона, наличия в нём записей или исправлений, сделанных не Продавцом;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных производителем;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов;
  • повреждения, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей или действием экстремальных температур;
  • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • внутренние повреждения шлейфов(перелом шлейфов) может быть только при механическом повреждении и не подлежит гарантийному ремонту;
  • неисправность Touch ID после использования клиентом
  • неисправности, возникшей вследствии использования неоригинальных расходных материалов;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
  • при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации, драйверов, соединительных кабелей, крепежа и оригинальной упаковки, либо с поврежденной комплектацией;
  • работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания.